СберМаркет — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах, не выходя из дома. Мы растём, поэтому ищем операторов контактного центра.
Что нужно делать:
Отвечать клиентам на звонки, письма и в мессенджерах;
Оперативно помогать клиентам решать вопросы с заказами.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
️Полную занятость, график 2/2 по 12 часов (1,5 часа перерыв); 5/2 с плавающими выходными;
️Зарплата - до 50 000р: Оклад + личные бонусы;
️Ежемесячная оплата за электричество и интернет 1т.р.;
️Дополнительная оплата за работу в ночные часы по местному времени +40% к окладу каждого часа (ночные часы считаются в промежутке с 22:00 до 06:00);
️Возможность увеличивать свой заработок – двойная оплата за дополнительные часы;
️Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
️ДМС + 25 000 ₽ в год в рамках социального пакета, которые можно потратить на образование, путешествия или покупки в СберМаркете;
️Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
️Отсутствие холодных продаж.
Что для нас важно:
Грамотная речь;
Базовые знания ПК;
Математическая и письменная грамотность;
Клиентоориентированность, бесконфликтность.
Скорее отправляйте отклик и становитесь частью дружной команды СберМаркета!