СберМаркет — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах, не выходя из дома. Мы растём, поэтому ищем операторов контактного центра.
Что нужно делать:
Совершать исходящие и принимать входящие вызовы;
Проводить краткие телефонные интервью;
Приглашать людей на обучение и дальнейшее сотрудничество.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
Полную занятость, график 5/2 с 10-19 сб,вс -выходные; 2/2 по 12 часов (1,5 часа обед);
Оклад 20 000 руб + премиальная часть за выполнение показателей от 10 000р и выше. Сумма премиальной части зависит от показателей по итогу месяца;
Возможность увеличивать свой заработок – двойная оплата за дополнительные часы;
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
ДМС + 25 000 ₽ в год в рамках социального пакета, которые можно потратить на образование, путешествия или покупки в СберМаркете;
Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
Предоставление рабочей техники, на период работы в компании (ноутбук, мышь, гарнитура).
Что для нас важно:
Грамотная речь;
Базовые знания ПК;
Математическая и письменная грамотность;
Клиентоориентированность, бесконфликтность.
Скорее отправляйте отклик и становитесь частью дружной команды СберМаркета!